Weather
--4.2 °C
exchange rate
USD 56,5201
EUR 69,8928

Версия для слабовидящих

8 3532 676-544 PHONE FOR INFORMATION

Procedures for refund or exchange of air tickets paid by wire transfer

Ticket exchange

To exchange tickets purchased by wire transfer the passenger may apply to any certified agency.

Air ticket is exchanged according to the rules of applicable fare. Fees for changing air carriage conditions, difference in price of exchanged and new ticket (if any) and agency fee are paid in cash.

Air ticket refund

To return air tickets paid by wire transfer, passenger needs to contact any of our agency offices or apply for a refund at our website www.orenairport.ru

To return the ticket you need to submit an application in the prescribed form on the official letterhead of the organization, certified by seal and signature of your chief executive officer and send scanned documents to info@bilet.aero or by fax (3532) 31-13-70, (3532 31-34-11).

The application for refusal from carriage by air and refund can be completed using your computer and by hand. But please be careful: all the fields of the document are required (including the field "Order number" and "Ticket number", you can find that on your itinerary receipt). Otherwise, the application may be void.

Application for ticket refund means that you agree with the terms of return policy and your seats will be available in the reservation system. If after submission of application you suddenly change your mind and decide not to return your air ticket, we will not be able to do anything.

We kindly ask you to understand that due to technological processing of applications and refunds, the amount to be refunded will be calculated at the time of application processing rather than at the time of its submission. So please, in order to avoid the additional costs do not wait until the last day to submit your application.

Refund certificate is issued according to the results of refund processed in the system. The certificate displays the calculated amount of refund according to the rules of airline’s applied fare.

Money are refunded to the company according to bank details specified in the email after the accounting period and signing accounts reconciliation statement.

Погода
--8.5 °C
курс валюты
USD 56,6537
EUR 69,8087

Версия для слабовидящих

8 3532 676-544 ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК

Порядок возврата, обмена авиабилетов, оплаченных: безналичным расчетом

Обмен авиабилетов

Для обмена авиабилетов, оплаченных безналичным расчетом, Вы можете обратиться в любое аккредитованное агентство.

Обмен осуществляется согласно правил примененного тарифа. Взимание сборов за изменение условий перевозки, разница в тарифах обмениваемого и нового билета (если такая имеется) и агентский сбор производится за наличный расчет.

Возврат авиабилетов

Для возврата авиабилетов, оплаченных безналичным расчетом, пассажиру необходимо обратиться в любой офис нашего агентства или на нашем сайте www.orenairport.ru в предложенном порядке подать заявление на возврат авиабилетов и денежных средств.

Для возврата авиабилета Вам необходимо написать заявление по установленной форме на официальном бланке организации, заверить подписью руководителя и печатью и отправить отсканированные документы на адрес e-mail: info@bilet.aero или на номер факса (3532) 31-13-70, (3532) 31-34-11.

Заявление на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств может быть заполнено как на компьютере, так и от руки. Но, пожалуйста, будьте внимательны: все поля этого документа обязательны для заполнения (включая поля «Номер заказа» и «Номер авиабилета», найти которые вы сможете на своей маршрут-квитанции). В ином случае заявления может быть признано недействительным.

Подача заявления на возврат авиабилета автоматически означает ваше согласие с условиями и правилами возврата и является для нас сигналом к возврату мест в систему резервирования. Если после подачи уведомления вы вдруг передумаете возвращать авиабилет, мы уже не сможем ничего сделать.

Просим вас с пониманием отнестись к тому, что в связи с особенностями технологического процесса обработки уведомлений и проведения операции возврата, сумма к возврату будет рассчитана на момент обработки уведомления,а не на момент его подачи. Поэтому, пожалуйста, во избежание дополнительных расходов не откладывайте подачу уведомления на последний день.

По результатам произведенного в системе возврата кассир оформляет справку о возврате. В справке отображается рассчитанная системой сумма к возврату за авиаперевозку, согласно правилам применения тарифа авиакомпании.

Возврат денежных средств организации осуществляется по реквизитам, указанным в письме, после окончания отчетного периода и подписания акта сверки расчетов.

Скачать бланк письма от организации